ПОЛОЖЕНИЕ
о матчевых встречах клубов г.Пензы по Спортивному туризму.
1. Цели и задачи
Целью матчевых встреч клубов г.Пензы по спортивному туризму на искусственном рельефе, является развитие и пропаганда спортивного туризма как вида спорта, повышение спортивного мастерства участников, обмен опытом туристкой деятельности, выявление сильнейших команд.
2. Руководство подготовкой и проведением соревнований
Общее руководство подготовкой и проведением соревнований осуществляет РМОО «Туристско-спортивный Союз Пензенской области». Непосредственное проведение соревнований осуществляются 27 ноября СК «Экстрим», 3 декабря т/к «Зебра», 17 декабря с/к МОУ СОШ №76.
3. Место проведения
Встречи будут проводиться: 27 ноября, 3и 17 декабря 2011 года, в спортивном зале ПИРО, расположенной по адресу: ул. Чаадаева, д.119, скалодром «Альптур».
4. Условия проведения
Соревнования проводятся в соответствии с ПРАВИЛА СОРЕВНОВАНИЙ ПО СПОРТИВНОМУ ТУРИЗМУ (номер-код вида спорта 0840005411Я), «Временными правилами соревнований по туристскому многоборью 2002-2005 г.г.»; «Регламентом по виду спорта «спортивный туризм» по группе дистанций «дистанция – пешеходная»; настоящим Положением и Условиями соревнований. Условия будут опубликованы на официальном сайте АНО «Альптур» www.alptur-club.ru .
4.1. Количество и класс дистанций
27 ноября:
— техническая дистанция 1 класса, лично-командные соревнования
— техническая дистанция 3 класса, лично-командные соревнования
3 декабря:
— техническая дистанция 2 класса, лично-командные соревнования
— техническая дистанция 4 класса, лично-командные соревнования
17 декабря:
— техническая дистанция 1-4 класса, связки
4.2. Участники соревнований и требования к ним
К участию в соревнованиях допускаются участники туристских клубов, учебных заведений, организаций г. Пензы и области.
Состав делегации не ограничен. Состав команды 3+1.
Возраст и минимальная спортивная квалификация участников определяется согласно таблице:
Группа возраст (г.р.)
М/Ж 12 2002-2000
М/Ж 15 1999-1996
М/Ж 17 1995-1994
М/Ж 18 1993 г. и старше
* Участники младшего возраста могут принимать участие на более сложных дистанциях, при наличии документов, предусмотренных правилами.
Внимание! Возможно участие одного участника на дистанциях нескольких классов при условии соответствия возраста и документов, предусмотренных правилами. Допуск осуществляется только при условии подачи предварительной заявки и за дополнительный стартовый взнос.
4.3. Условия приема команд
Размещение участников — в специально отведенных для этого помещениях ПИРО с условием бережного отношения к помещениям и оборудованию института. Внутри ОБЯЗАТЕЛЬНО использование чистой сменной обуви!
4.4. Обеспечение безопасности и требования к снаряжению
Ответственность за безопасность проведения соревнований и применяемого судейского страховочного снаряжения несет проводящая организация и ГСК. Ответственность за безопасность применяемого личного и группового снаряжения несут представители команд или сами участники. Ответственность за соответствие подготовки участников требованиям, предъявляемым к дистанциям соревнований, несут представители команд.
Представители командирующих организаций и участники несут персональную ответственность за выполнение правил техники безопасности, соблюдение дисциплины и порядка на месте проведения соревнований.
Участники должны иметь специальное снаряжение для прохождения дистанций, соответствующее требованиям безопасности и удовлетворяющее условиям соревнований.
5. Программа соревнований
09:00 – 10:00 – работа мандатных комиссий.
10:00 – начало соревнований.
6.Определение результатов
Результаты участников определяются чистым временем прохождения дистанции с учетом снятий с этапов. Участники, имеющие 1 и более снятие с этапов, занимают места после всех участников, не имеющих снятий или имеющих их меньше.
Результаты определяются отдельно среди юношей и девушек. Командный зачет, определяется суммой времени участников заявленных в состав команды
7. Награждение.
Участники, занявшие 1-3 место в каждой группе, награждаются дипломами РМОО «Туристско-спортивный Союз Пензенской области».
8. Финансирование.
Расходы, связанные с проведением соревнований несут проводящие организации. Расходы, связанные с проездом команды до места соревнований, питанием, прокатом снаряжения и оплатой стартового взноса несут командирующие организации или сами участники.
На соревнованиях устанавливается стартовый взнос в размере: — 75 руб. за одну дистанцию.
9. Порядок и сроки подачи заявок, требуемая документация.
Предварительные заявки подаются в проводящие клубы за день до соревнований по электронной почте или телефонам руководителей. В предварительной заявке указываются: название коллектива, ФИО участников, квалификация, возраст, группа участия.
Жеребьевка выступления команд, будет проводиться по результатам предварительной заявки. В одном забеге бегут участники из разных команд.
Данное положение является
официальным вызовом на соревнования
Телефон для справок:
8 905 016 28 97 Скубашевский Павел
8 902 209 75 99 Чичеланова Ольга