II Пензенский Фестиваль Скалолазания «GAMe Up-2010»

2-nd climbing fest (v1)-800px ПОЛОЖЕНИЕ
О II Пензенском Фестивале Скалолазания

1. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ
• Популяризация спорта и пропаганда здорового образа жизни;
• Привлечение к регулярным занятиям спортом детей, подростков, взрослых;
• Организация активного спортивного досуга;
• Популяризация и развитие скалолазания;
• Повышение спортивного мастерства скалолазов;
• Привлечение скалолазов любого уровня к участию в соревнованиях;
• Обмен опытом среди скалолазов разного уровня;
• Знакомство со скалодромам.

2. СРОКИ И МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ
Место проведения: Скалодром « Альптур- клуб»
Aдрес: г. Пенза, ул. Чаадаева 119; здание Пензенского Института Развития Образования (спорт. зал)
Сроки проведения: 18 декабря 2010г..

3. ОРГАНИЗАТОРЫ СОРЕВНОВАНИЙ
• АНО «Альп-Тур» и главная судейская коллегия
• Официальный Интернет-сайт соревнований: www.alptur-club.ru
• Email для справок: admin@alptur-club.ru
• (телефон для справок: 25-90-01, 8-963-103-8685)

4. ТРЕБОВАНИЯ К УЧАСТНИКАМ СОРЕВНОВАНИЙ
К участию в соревнованиях допускаются все желающие: мужчины, женщины, дети (10-17 лет), подавшие заявки и уплатившие стартовый взнос. Организаторы фестиваля оставляют за собой право отказать участнику в возможности принятии участия в фестивале с последующим объяснением причины.

Соревнования проводятся в группах:
1. Дети – 10-17 лет (включительно):
• Подростки мальчики и девочки (10-13 лет).
• Младшие юноши и девушки (14-15 лет).
• Старшие юноши и девушки (16-17 лет).
2. Взрослые спортсмены – 18 лет и старше:
• Юниоры и юниорки (18-19 лет).
• Мужчины и женщины (20-39 лет).
• Ветераны (40 лет и старше).

Несовершеннолетние участники (до 18 лет) допускаются к участию в команде с тренером или представителем имеющим заявку с указанием фамилий, возраста и местом обучения участника (образец заявки – Приложение №1).

Участники соревнований должны уплатить целевой стартовый взнос в размере:
• Для возрастной группы Дети(10-17 лет)- стартовый взнос составляет 100 руб.
• Для возрастной группы Взрослые спортсмены стартовый взнос составляет 200 руб., для заявившихся после 15 декабря 250 руб.

5. УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ
• Каждому участнику предоставляется возможность пролезть соревновательные трассы в порядке живой очереди.
• Все трассы пронумерованы.
Трасса считается пройденной, если спортсмен (ка) преодолеет ее и зафиксирует финишную зацепку двумя руками или прощелкнет последнюю оттяжку на трассе.
• Количество попыток для преодоления трассы неограниченно.
Старт открытый.
• Трудность: каждая трасса будет разделена на зоны (1,2…) и ТОР. Каждая зона оценивается в баллах в соответствии с количеством попыток. Штрафных баллов нет.
• Участники должны иметь «карточку участника», соблюдать правила техники безопасности и правила соревнований, следить за чистотой трасс и сохранностью ограничений, бережно относиться к сооружениям и доброжелательно к окружающим.
• Участники во время сета (время, отведенное для лазания) должны заносить информацию о пройденных трассах в карту участника (подтверждением прохождение трассы является подпись судьи по трассе) и по окончанию сета отметить их у секретаря соревнований.
• Судья вправе делать предупреждения, а члены Главной судейской коллегии — предупреждения и дисквалифицировать участников за умышленную порчу трасс, неподчинение требованиям по обеспечению правил техники безопасности, а также в случаях грубого нарушения регламента и правил проведения соревнований.
• Судья на трассе следит за соблюдением правил безопасности и подтверждает запись о прохождении трассы участника.
• Участникам желательно иметь собственное снаряжение (страховочную систему, веревку, карабины) удовлетворяющее требованиям UIAA.
• Соревнования проводятся в два сета, продолжительностью сета — два часа каждый.
• Победители соревнований определяются среди мужчин и женщин, мальчиков и девочек в личном зачёте по возрастным группам.

6. ПРОГРАММА ПРОВЕДЕНИЯ
9:30-10:00 Регистрация участников первого сета.
9:30-12:45 Регистрация участников второго сета.
10:00 Открытие фестиваля.
10:30-12:30 Первый сет соревновательной программы (участвуют дети 10-17 лет).
12:30-14:30 Второй сет соревнований. (Участвуют дети 10-17 лет)

14.30-15.00 Подведение итогов. Награждение победителей.
15:00-18:00 Третий сет соревновательной программы (участвуют взрослые спортсмены 18 лет и старше).
18:00-18:30 Подведение итогов. Награждение победителей. Закрытие фестиваля.

Программа соревнований может уточняться на месте в зависимости от обстоятельств.

7. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ И НАГРАЖДЕНИЕ
В Личном зачете победители определяются в следующих номинациях:

• Подростки мальчики и девочки (10-13 лет).
• Младшие юноши и девушки (14-15 лет).
• Старшие юноши и девушки (16-17 лет).
• Юниоры и юниорки (18-19 лет).
• Мужчины и женщины (20-39 лет).
• Ветераны (40 лет и старше).

Победители и призеры в каждом виде программы личных соревнований награждаются дипломами.

8. КОНКУРС НА ЛУЧШЕЕ НАЗВАНИЕ ФЕСТИВАЛЯ
Объявляется конкурс на лучшее название фестиваля.
С 26 ноября по 10 декабря 2010 г. любой желающий может принять участие в конкурсе. Свое название фестиваля необходимо отправить по e-mail: admin@alptur-club.ru
11 декабря будут подведены итоги конкурса и выявлен победитель. Победитель получит памятный приз на фестивале!